|
Информеры |
 |
 |
Погода
Праздники
Периодическая таблица элементов
var win = new Window({className: "spread", title: "Погода",
top:200, left:250, width:230, height:600,
url: "http://rosecoaudit.ru/informer.html", showEffectOptions: {duration:1.5}})
win.show();
var win = new Window({className: "spread", title: "Календарь",
top:200, left:350, width:230, height:350,
url: "http://rosecoaudit.ru/informer2.html", showEffectOptions: {duration:1.5}})
win.show();
var win = new Window({className: "spread", title: "Периодическая таблица элементов",
top:200, left:350, width:350, height:550,
url: "http://rosecoaudit.ru/informer3.html", showEffectOptions: {duration:1.5}})
win.show();
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
Защитники Химкинского леса одержали первую победу |
 |
 |
На днях глава городского округа Химки Владимир Стрельченко
отменил свое распоряжение от 5 апреля 2005 года о прокладке автотрассы Москва –
Санкт-Петербург через центр химкинского лесопарка.
Эта автомагистраль будет дублером наиболее загруженного
движением участка федеральной автодороги М-10 «Россия». Общая стоимость
проекта, который планируется реализовать в 2007-2010 годах, составляет 54,9
миллиона рублей, в том числе 25,8 миллиона рублей из инвестфонда РФ.
Сторонники проекта утверждают, что альтернатив ему нет, все проработки трассы
ведутся на основании положительной экологической экспертизы. А ситуация
неправильно интерпретируется некими силами, которым выгодно будоражить
население. Так ли это?
На самом деле альтернатива есть всегда.
Проектная документация на строительство первого участка автодороги
Москва-Петербург была разработана в 2005-2006 годах и в настоящее время должна
иметь положительные заключения Главгосэкспертизы России и заключение
государственной экологической экспертизы. А они (эти заключения есть) есть? Для
того, чтобы грамотно выстроить защиту и сохранить Химкинский лес площадью почти
1000 гектаров,
который является и частью лесозащитного пояса Москвы, необходимо работать с
документами и нормативно-правовой базой. Проще всего писать к Президенту и/или
Премьер-министру (тем более что есть пара случаев переноса трасс волевым
решением).
Вопрос к противникам проекта и г-ну Митволю: «Была стадия ТЭО
(технико-экономическое обоснование) проекта и к нему должен быть разработан
раздел ОВОС, содержащей, в том числе и весь пакет документов по общественным
слушаниям. Почему на этой стадии не возникли вопросы, связанные с тем, что
«согласно ст. 26 ФЗ №257, ширина придорожной полосы, в границах которой
устанавливается особый режим использования земельных участков колеблется между
75 и
100 метрами,
а в постановлении правительства МО, габариты соответствующих полос составляют
от 400 до
1000 метров
и тем же постановлением правительство МО осуществляет резервирование полосы
шириной
3000 метров
в каждую сторону вдоль оси проектируемой магистрали на всей территории МО», что
уже тогда существовали противоречия, содержащиеся в постановлении правительства
МО и федеральных законах (ФЗ)? Почему когда проводилась экспертиза ТЭО и было
уже понятно, что нарушается п.4 ст.12 Лесного кодекса Российской Федерации
(«защитные леса подлежат освоению в целях сохранения средообразующих,
водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных
полезных функций лесов с одновременным использованием лесов при условии, если
это использование совместимо с целевым назначением защитных лесов и
выполняемыми ими полезными функциями»), не появилось отрицательное заключение?
Складывается впечатление, что господин Митволь «паразитирует» на скандалах, с
успехом участвуют в конфликтах, проявляя свою независимость, в то же время,
чувствуя за спиной влиятельную поддержку.
Есть публичная тема – надо поучаствовать, нет публичности, нет желания
заниматься решением экологических проблем в рамках своей компетенции!
Сторонники все время обращаются к статьям 69-ФЗ от 10.05.2007г., которые мешают
защищать лес. Но ведь для защиты Химкинского леса нужно и должно использовать
190-ФЗ Градостроительный Кодекс РФ (например, статья 8.1 Контроль за
соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления законодательства о градостроительной
деятельности, Статья 28. Публичные слушания по проектам генеральных планов
поселений, генеральных планов городских, Статья 32. Порядок утверждения правил
землепользования и застройки, Статья 35. Виды и состав территориальных зон: П.
11. и П. 12.), Постановление Правительства № 145 от 5 марта 2008г. «О порядке
организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий»
Для того, чтобы одержать победу, и виктория была окончательной, необходимо
использовать весь имеющийся арсенал законодательства, а не только эмоции! Тогда
и победа будет за нами!
|
 |
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Сочи: экологически чистая Олимпиада – миф или реальность?!Избит эколог-активист. История повторилась…Постановление Правительства РФ от 29.12.2008 N 1070 с авторским комментарие ...Внимание проектировщиков и изыскателей! Разъяснения ФАУ «Главгосэкспертиза ...Внимание проектировщиков и изыскателей! Разъяснения ФАУ «Главгосэкспертиза ... |
|
|
 |
|
 |
|