Навигация
Информеры
  • Погода
  • Праздники
  • Периодическая таблица элементов
  • Другие новости
    Федеральный закон от 26.06.2008 N 96-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об экологической экспертизе"
    Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования. Принят ГД ФС РФ 11.06.2008.

    Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 декабря 2004 г. N 296 г. Москва Об утверждении перечня лекарственных средств
    Перечень льготных лекарственных средств. Опубликовано 10 декабря 2004 г.

    Правовые аспекты доступа к экологической информации (часть 2)
    Обзор современного российского законодательства, регулирующего доступ к эко-информации: окончание (нажмите сюда, чтобы прочесть начало статьи).

    Популярное
    Опрос

    Лучший из всех
    Неплохой
    Устраивает
    Встречал и получше
    Совсем не понравился


    Translations
    Статистика
    Rambler's Top100 Rambler's
Top100

      RosEcoAudit.RU » Главная » Кто виноват и что делать: выгодны ли для России посткиотские ограничения?

    Кто виноват и что делать: выгодны ли для России посткиотские ограничения?

    Kyoto_protocol/kyoto_caricature_300Конференция должна выработать основные позиции договора об ограничении выбросов парниковых газов, который призван заменить Киотский протокол, срок действия которого истекает в 2012 году, будет подписан в декабре в Копенгагене.

    Напомню, что в свое время Соединенные Штаты отказались ратифицировать Киотский протокол в связи с тем, что в этом соглашении не участвовали Индия и Китай, также являющиеся крупными источниками парниковых газов.

    По заявлению представителя "Гринпис": "Свежий воздух, который принес Барак Обама в Белый дом в вопросах изменений климата и окружающей среды, пока еще не достиг нынешних переговоров". Однако, в Вашингтоне надеются на успешный диалог крупнейших игроков в преддверии международных переговоров по новому всеобъемлющему договору на смену Киотскому протоколу.

    Для многих индустриальных стран, особенно США, будет очень сложно достичь соглашения до тех пор, пока их граждане не увидят, что основные развивающиеся страны также готовы пойти на серьезные обязательства. Ряд развивающихся стран (например, Китай, Индия, Бразилия и Южная Африка) уже разработали национальные стратегии борьбы с изменением климата или энергетические стратегии, которые показывают степень их возможного участия в решении этой проблемы с учетом экономических особенностей. Многие развивающиеся страны предлагают свои идеи.

    По мнению экспертов, индустриальные страны, являющиеся основными виновниками выбросов парниковых газов в атмосферу, должны быть готовы к сокращению эмиссии на 40% до 2020 года.

    Наиболее негативно последствия изменения климата - такие, как увеличение площади пустынь, наводнения и засуха - сказываются на экономике развивающихся стран.

    На мой взгляд, одним из новых направлений при подготовке договора является обсуждения вопроса о повышении роли сельского хозяйства в уменьшении последствий изменения климата. Вот несколько важнейших элементов, наличие которых позволит действительно снизить выбросы парниковых газов в сельском хозяйстве - это внедрение более совершенных технологий, стимулирование сельскохозяйственных производителей, создание системы верификации той продукции, которая производится с помощью щадящих технологий.

    Сейчас, в период глобально экономического кризиса, некоторые экологические организации говорят о том, что индустриальные страны должны оказывать финансовую помощь бедным странам в их усилиях, направленных на борьбу с изменениями климата.

    Так активисты "Гринпис" требуют, чтобы Германия ежегодно выделяла на борьбу с изменениями климата семь миллиардов евро. Они считают, что "финансирование проектов, направленных на борьбу с изменениями климата - не милостыня, а оплата исторического долга, поскольку именно индустриальные страны (в том числе Германия) несут ответственность за потепление климата.

    А может быть "Гринпис" покажет пример не словом, а делом! А то получается, как только начинается крупная конференция, "Гринпис" создает определенную социальную напряженность и проводит свою PR-компанию. А такие вещи не идут на пользу консолидации различных стран. Подготовка нового документа, и так очень сложная процедура, как с точки зрения и политики, и экономики, и экологии.

    Киотский протокол всегда был декларацией о благих намерениях. А благими намерениями вымощена дорога, сами знаете куда.

    Российские эксперты занимают диаметрально противоположные позиции. Одни считают, что будущие посткиотские ограничения будут более выгодны для России, хотя и потребуют модернизации угольных электростанций. Другие говорят о том, что, единственный потенциальный плюс для нашей страны в результате подписания Киотского соглашения - продажа квот на выбросы - так и не был толком реализован. Есть опасения, что новый документ лишит нас даже этого незначительного преимущества, и более того, начнет удушающе действовать на нашу промышленность". Нынешние экспортные доходы в принципе позволяют российским металлургам значительно сократить эмиссию парниковых газов. Однако сделать это возможно будет только через 5-7 лет. При этом компании, возможно, обратятся за льготами к правительству.

    Поживем - увидим!

     

    Ссылка на сайт www . rosecoaudit . ru обязательна!

     

     

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     

    Другие новости по теме:

  • Климатическая стратегия - действенная мера по сокращению выбросов парниковы ...
  • Климатическая доктрина или бойся данайцев, дары приносящих
  • Сбербанк готов объявить конкурс на киотские квоты РФ
  • Надо ли охранять озоновый слой?
  • Экологический календарь - 20 августа 2013 года - Всемирный день экологическ ...
  •  

    Просмотров: 2732 автор: E.Esina 5 июня 2009 Напечатать Комментарии (0)
    Добавление комментария