Навигация
Информеры
  • Погода
  • Праздники
  • Периодическая таблица элементов
  • Другие новости
    Постановление Правительства РФ от 17.07.2003 N 442 "О трансграничном перемещении отходов"
    Ред. от 14.02.2009. Приложение N 1. Перечень опасных отходов, ввоз (вывоз) которых на территорию (с территории) Российской Федерации осуществляется по лицензии Министерства промышленности и торговли ...

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.01.2009 N 5 "Об утверждении гигиенических нормативов ГН 2.1.6.2451-09"
    Вместе с "Гигиеническими нормативами ГН 2.1.6.2451-09 "Дополнение 3 К ГН 2.1.6.2309-07 "Ориентировачные безопасные уровни воздействия (ОБУВ) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных ...

    Постановление Правительства РФ от 24.02.2009 N 159 "О предельной численности должностных лиц специально уполномоченных государственных органов субъекта Российской Федерации по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, которым разрешено хранение, ношение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия"
    Начало действия документа - 10.03.2009. Подробнее: http://ecoportal.su/news.php?id=1732.

    Популярное
    Опрос

    Лучший из всех
    Неплохой
    Устраивает
    Встречал и получше
    Совсем не понравился


    Translations
    Статистика
    Rambler's Top100 Rambler's
Top100

      RosEcoAudit.RU » Главная » Кто со щитом, а кто на щите? Утилизационный сбор на автомобили - Россия и ВТО.

    Кто со щитом, а кто на щите? Утилизационный сбор на автомобили - Россия и ВТО.

    alt Россия может урегулировать спор по соответствию утилизационного сбора на автомобили с другими членами ВТО в неформальном порядке, если этого не произойдет, вопрос будет решаться в ходе официального разбирательства, заявил генеральный директор ВТО Паскаль Лами, выступая в рамках Гайдаровского форума.

    «Это будет решаться в ходе разбирательства, если этот вопрос не будет решен между Россией и другими членами ВТО дружеским образом, так чтобы это не доходило до суда», - сказал он.

    История вопроса. Утилизационный сбор на автомобили, предусмотренный законом, будет касаться как иномарок, так и машин российского производства, как новых автомобилей, так и подержанных. Утилизационный сбор в том виде, в котором его предложили думские депутаты, вызвал негативную реакцию со стороны автовладельцев. Хотя суть закона понятна. Если водитель купил, зарегистрировал машину и пользуется ею, но со временем бросает ее, то нужно задействовать отдельные ресурсы, чтобы провести утилизацию старого авто.

    Реализация же закона, как оказалось, больше заботится о дополнительных взиманиях денег, чем о реальном решении проблемы отходов производства и потребления. Ведь даже сейчас существуют сервисы, которые бесплатно утилизируют автомобили, а зависимость размера сбора от объема мотора, а не от величины автомобиля, наводит на мысль о дифференциации по платежеспособности, а не потенциальных затратах по утилизации.

    Тяжесть уплаты утилизационного сбора на новые машины ляжет на плечи самих производителей (что, конечно, скажется на цене и, соответственно, кошельке рядового потребителя), а вот при импорте единичных транспортных средств утилизационный сбор будут оплачивать сами покупатели.

    Глава ВТО отказался высказать свое мнение относительно того, насколько введение утилизационного сбора на автомобили в России соответствует обязательствам, принятым Россией на переговорах, но подчеркнул, что Россия не должна дискриминировать импорт по сравнению с внутренним производством и должна выполнять принятые на себя обязательства как член ВТО.

    «Все зависит от того, как работает ваша система утилизационного сбора. Возможно, импорт оказывается в более невыгодном положении по сравнению с производством автомобилей в России. Если будет спор по этому вопросу, Россия, поскольку она стала членом ВТО, не должна ущемлять ни отечественное производство, ни импорт», - сказал Лами. alt

    Он напомнил, что в рамках ВТО есть развернутая система решения подобных споров. Если отдельные участники организации считают, что другая страна-участник нарушает нормы ВТО, они могут направить соответствующую жалобу, которая будет рассмотрена экспертами, а затем апелляционным судом. В результате разбирательства будет принято решение, обязательное к исполнению. «Если не будет выполнено решение, вынесенное по результатам разбирательства, то будут предприняты санкции», - сказал Лами.

    Ранее директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков сообщил, что официальные жалобы на Россию по применяемым ограничительным мерам поступили в ВТО по утилизационному сбору на автомобили, запрету на ввоз мяса из США и живого скота из ЕС, а также по соответствию адвалорных составляющих пошлин специфическим.

    Источник. http://news.mail.ru

     

     

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     

    Другие новости по теме:

  • Будьте готовы! Обращение с отработанными ртутьсодержащими лампами.
  • Экологический календарь. 22 сентября - Всемирный день без автомобилей. Евро ...
  • Белые крыши спасут мир?
  • Актуальна ли сегодня проблема утилизации старых мобильных телефонов?
  • Экологический календарь. 22 сентября - Международный день без автомобилей.
  •  

    Просмотров: 4242 автор: E.Esina 17 января 2013 Напечатать Комментарии (0)
    Добавление комментария